Форум колористов

Чтобы увидеть формулы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Поиск  Пользователи  Рейтинг Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Lada XREY, код 242, Lada XREY, код 242
Надо написать который самый близкий и чем отличается
Цитата
Алёныч пишет:
Попробовала ладовские рецепты "Серый базальт" 2012 и 2013 года, панели 866595, 881748; реношные рецепты KNM 2013 года, панели 890622, 884599. На Ладу Иксрэй 2016 года выпуска НЕ ПОДХОДИТ НИ ОДИН ИЗ НИХ.


Видать прийдется коллеровать...

Чем не подходят?
)))

А почему панельные пробовали ?
Они вообще редко подходят
Сливайте из Формул Колористов  242 и KNM smile;)
Цитата
Андрей пишет:
А почему панельные пробовали ?
Ну, я подумала, что на заводе всё-таки по сервисным формулам краски собирают. Я ошибаюсь? )
Цитата
Marlboro86 пишет:
Видать прийдется коллеровать
Да, доколеровывала 866595.
Цитата
кира захарова пишет:
Надо написать который самый близкий и чем отличается
Я решила доколеровывать ладовскую панель 866595. Она была желтее, светлее и чище во всех углах. Машина темнее, зеленее и грязнее.
Урезала 505, добавила 502, 799; 522 заменила на 538; каплю 506 для грязи.
Общий (приблизительный) итог на 50 г:
557 18,4
514 18,4
505 4,0
502 4,2
799 2,6
542 2,0
522 0,03
538 0,2
506 0,07
Изменено: Алёныч - 25.07.2016 11:41:27
Цитата
Алёныч пишет:
Я решила доколеровывать ладовскую панель 866595.
Короче я так понимаю краска сделана и вопрос закрыт?
Цитата
Алёныч пишет:
Ну, я подумала, что на заводе всё-таки по сервисным формулам краски собирают. Я ошибаюсь? )
На заводе красят из бочек, которые им привозит поставщик краски. И никакие формулы завод не интересует.
Изменено: Marlboro86 - 25.07.2016 11:19:41
Цитата
Алёныч пишет:
Ну, я подумала, что на заводе всё-таки по сервисным формулам краски собирают. Я ошибаюсь? )
Это сервисные формулы собираются по заводской краске...
Цитата
Marlboro86 пишет:
Короче я так понимаю краска сделана и вопрос закрыт?
Да, закрыт ) Всем спасибо за помощь! )
Цитата
Marlboro86 пишет:
На заводе красят из бочек, которые им привозит поставщик краски. И никакие формулы завод не интересует.
Тогда для чего сервисные формулы? Чтобы было от чего оттолкнуться при подборе )) И кто их разрабатывает?
Цитата
Алёныч пишет:
Тогда для чего сервисные формулы? Чтобы было от чего оттолкнуться при подборе )) И кто их разрабатывает?
Всё верно, но советский российский автоваз непобедим !!! smile:)

Если БЫ на заводах была с поставками краски 100% стабильность, тогда БЫ разработав единожды сервисную формулу, все БЫ сливались по ней и такой работы как колорист БЫ не было БЫ !!! А так и нам с вам на хлебушек с маслом и икорочкой хватает и малярам хорошо smile;)
Изменено: Marlboro86 - 25.07.2016 11:58:11
Цитата
Алёныч пишет:
Тогда для чего сервисные формулы?  И кто их разрабатывает?
Разрабатывает все рецепты лаборатория по тем образцам, которые получает с завода. Образец могут прислать до начала запуска а\м на конвеер. Такие рецепты маркируют OEM. Образцы, разработанные по вырубке из кузова серийного а\м маркируются CPT. Сервисные (SERV или S!) могут  разрабатываться под а\м конкретного региона. Или вовсе под единичный экземпляр. Существуют и др.маркировки. Для нас ценнее CPT, но это НЕ палочка-выручалочка. Практика показывает, что заводские непрокрасы, изменение технологии завода при окраске кузова, экономия, смена поставщика сырья имеют место быть. Причём в хаотическом непредсказуемом порядке)))
Завод окрашивает а\м партиями и никто не может в точности знать где оборудование промыли тщательно, а где как получилось. Насколько я понимаю , краска на заводы поступает не та же самая, что присутствует в ремонтных системах. Правда завод её получает не в бочках по коду, а в бочках в виде составляющих навроде наших миксов. При замешивании часто возникает соблазн сэкономить)))
Так что на формулы надейся, а сам не плошай
Покрасим любой пепелац :)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)